ПОДЕЛИСЬ С ДРУЗЬЯМИ!
Важно формировать у ребенка с самого раннего возраста адекватное отношение к рекламе. Многие родители замечают: как только по телевизору начинается реклама, малыши замирают, внимательно смотрят и слушают. Становясь старше, дети уже помнят разные ролики и, придя в магазин, будут просить то, что видели в рекламе. Почему она так на них действует? Рекламные ролики яркие, в них, как правило, есть короткий, четкий, понятный ребенку сюжет. Более того, когда начинается реклама, звук становится громче, картинка ярче - это также сразу привлекает внимание. Создатели рекламы хорошо знают психологию, поэтому используются значимые образы, которые буквально врезаются в память...
Самый простой совет: как только начинается реклама, выключайте хотя бы звук. Придя в магазин, учите ребенка выбирать товар по разным критериям: цене, безопасности, полезности, а не просто ориентируясь на рекламу. Кстати, наиболее разрекламированные товары часто намного дороже аналогичных обратите внимание ребенка на этот факт. Возможно вам понадобится усыпление на дому животных.
Наконец, «высший пилотаж» при знакомстве ребенка с миром инвестиций - на его 14-летие торжественно подарить... открытый на его имя брокерский счет!
Зачем он нужен? Конечно же, для знакомства ребенка с миром ценных бумаг и инвестиций. Даже малышу можно просто и понятно объяснить, что такое акции.
ВНИМАНИЮ ВСЕХ ПОСЕТИТЕЛЕЙ САЙТА!
КУРСЫ «АВТОМАТИЗАЦИЯ ПРОИЗВОДСТВА НА ОСНОВЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ MES-СИСТЕМ»
ДЛЯ УЧАСТНИКОВ ЕГЭ 2013
Введите запрос...
Найти
ЗАЯВЛЕНИЕ НА ОБУЧЕНИЕ УСЛУГИ ТРУДОУСТРОЙСТВО ВЫПУСКНИКОВ ДЛЯ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН СПРАВКА ПО КОЛЛЕДЖУ ЦЕНТРЫ ОБУЧЕНИЯ ВАЖНО! САМООБСЛЕДОВАНИЕ 2014NET
ТЕЛЕФОН ОПЕРАТИВНОГО РЕАГИРОВАНИЯ ДЕПАРТАМЕНТА ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ 8-965-210-85-74
Обучение в колледже проводится
на русском языке.
Сайт педагогического и студенческого сообщества ПОЛИТЕХНИЧЕСКОГО КОЛЛЕДЖА № 8