ПОДЕЛИСЬ С ДРУЗЬЯМИ!
Дети со стабильной (прочной) привязанностью в своем желании близости и утешения были замечены, услышаны, поняты, получили ответ, нашли поддержку, помощь и ободрение, поэтому располагают достаточно развитыми возможностями самости и уверенностью, чтобы исследовать мир и решать проблемы. Если привязанность близкого человека ограничена недоработанными переживаниями, скрываемыми чувствами, то в отношении ребенка это оборачивается суровостью, вмешательством, он переживает амбивалентные чувства, нетерпение, избегание, дезориентацию, неуверенность.
Дети с неуверенной дезорганизованной привязанностью демонстрируют пассивное, боязливое, избегающее поведение и при этом одновременно агрессивны или могут вежливо дистанцироваться или быть черезмерно послушными. Если ребенок слишком рано вынужден заботиться о себе и окружающих, возникает неадекватная аффективная связь, навязчивое заботливое поведение, расставание и потери представляют в таких случаях серьезную проблему.
На пути к установлению привязанности ребенок многому учится : ощущать свое тело, пользоваться органами чувств, воспринимать мысли, потребности и чувства и их выражать, их удовлетворять, вступая в контакт с собой и другими и действуя. Из встреч возникают отношения и привязанность. Ваш ребенок учится в университете и не хочет тратить время на практику? Поставить печать на практику студенту стоит в таком случае.
«Прочная привязанность является важным защитным фактором здоровой личности». В процессе саморазвития невербальные переживания исцеляют те чувства, которые возникают в самости на вербальном уровне. (Д. Стерн, 1985). На основе сопричастности и надежных отношений образуется доверие к другим, к себе и к миру. Опыт взаимодействия с хорошим другим становится внутренним. Внутренние состояния разделяются с другим, дополняются и изменяются, самость и функционирование самости усиливается.
Нарушения и дефициты в развитии самости широко распространены и имеют как индивидуальные причины, так и социальные корни. Развитие самости продолжается на протяжении всей жизни от феноменов к структурам Чем больше мы позволяем тонким ощущениям самости выразиться, быть воспринятыми, войти в контакт с другими, тем больше они могут быть интегрированы в нашу осознанную часть и тем шире наши связи с внутренним и реальным ребенком.
Ребенку необходима наша вера в него, независимо от того, что он делает, наше любопытство и интерес к его личности, отношение достоинства, спокойствия скромности(невзыскательности). Детям нужны люди, на которых они могут положиться, с которыми могут идентифицироваться, которым они могут противоречить, спорить, идти наперекор, формируя свою идентичность.
ВНИМАНИЮ ВСЕХ ПОСЕТИТЕЛЕЙ САЙТА!
КУРСЫ «АВТОМАТИЗАЦИЯ ПРОИЗВОДСТВА НА ОСНОВЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ MES-СИСТЕМ»
ДЛЯ УЧАСТНИКОВ ЕГЭ 2013
Введите запрос...
Найти
ЗАЯВЛЕНИЕ НА ОБУЧЕНИЕ УСЛУГИ ТРУДОУСТРОЙСТВО ВЫПУСКНИКОВ ДЛЯ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН СПРАВКА ПО КОЛЛЕДЖУNET
ТЕЛЕФОН ОПЕРАТИВНОГО РЕАГИРОВАНИЯ ДЕПАРТАМЕНТА ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ 8-965-210-85-74
Обучение в колледже проводится
на русском языке.
Сайт педагогического и студенческого сообщества ПОЛИТЕХНИЧЕСКОГО КОЛЛЕДЖА № 8