ТРУДОУСТРОЙСТВО ВЫПУСКНИКОВ

ПОДЕЛИСЬ С ДРУЗЬЯМИ!

Дети со стабильной привязанностью

09.05.2019

Дети со стабильной (прочной) привязанностью в своем желании близости и утешения были замечены, услышаны, поняты, получили ответ, нашли поддержку, помощь и ободрение, поэтому располагают достаточно развитыми возможностями самости и уверенностью, чтобы исследовать мир и решать проблемы. Если привязанность близкого человека ограничена недоработанными переживаниями, скрываемыми чувствами, то в отношении ребенка это оборачивается суровостью, вмешательством, он переживает амбивалентные чувства, нетерпение, избегание, дезориентацию, неуверенность.

Дети с неуверенной дезорганизованной привязанностью демонстрируют пассивное, боязливое, избегающее поведение и при этом одновременно агрессивны или могут вежливо дистанцироваться или быть черезмерно послушными. Если ребенок слишком рано вынужден заботиться о себе и окружающих, возникает неадекватная аффективная связь, навязчивое заботливое поведение, расставание и потери представляют в таких случаях серьезную проблему.

На пути к установлению привязанности ребенок многому учится : ощущать свое тело, пользоваться органами чувств, воспринимать мысли, потребности и чувства и их выражать, их удовлетворять, вступая в контакт с собой и другими и действуя. Из встреч возникают отношения и привязанность. Ваш ребенок учится в университете и не хочет тратить время на практику? Поставить печать на практику студенту стоит в таком случае.

«Прочная привязанность является важным защитным фактором здоровой личности». В процессе саморазвития невербальные переживания исцеляют те чувства, которые возникают в самости на вербальном уровне. (Д. Стерн, 1985). На основе сопричастности и надежных отношений образуется доверие к другим, к себе и к миру. Опыт взаимодействия с хорошим другим становится внутренним. Внутренние состояния разделяются с другим, дополняются и изменяются, самость и функционирование самости усиливается.

Нарушения и дефициты в развитии самости широко распространены и имеют как индивидуальные причины, так и социальные корни. Развитие самости продолжается на протяжении всей жизни от феноменов к структурам Чем больше мы позволяем тонким ощущениям самости выразиться, быть воспринятыми, войти в контакт с другими, тем больше они могут быть интегрированы в нашу осознанную часть и тем шире наши связи с внутренним и реальным ребенком.

Ребенку необходима наша вера в него, независимо от того, что он делает, наше любопытство и интерес к его личности, отношение достоинства, спокойствия скромности(невзыскательности). Детям нужны люди, на которых они могут положиться, с которыми могут идентифицироваться, которым они могут противоречить, спорить, идти наперекор, формируя свою идентичность.



ВНИМАНИЮ ВСЕХ ПОСЕТИТЕЛЕЙ САЙТА!

КУРСЫ «АВТОМАТИЗАЦИЯ ПРОИЗВОДСТВА НА ОСНОВЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ MES-СИСТЕМ»

ДЛЯ УЧАСТНИКОВ ЕГЭ 2013

НЕ УСПЕЛ!

ДЛЯ ТЕБЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ НАБОР

НОВОСТИ

Введите запрос...

Найти

ЗАЯВЛЕНИЕ НА ОБУЧЕНИЕ УСЛУГИ ТРУДОУСТРОЙСТВО ВЫПУСКНИКОВ ДЛЯ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН СПРАВКА ПО КОЛЛЕДЖУ
ЦЕНТРЫ ОБУЧЕНИЯ ВАЖНО! САМООБСЛЕДОВАНИЕ 2014

ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ

ПЛОЩАДКА

ФГАУ "ФИРО"

NET

ТЕЛЕФОН ОПЕРАТИВНОГО РЕАГИРОВАНИЯ ДЕПАРТАМЕНТА ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ 8-965-210-85-74

Обучение в колледже проводится

на русском языке.

Сайт педагогического и студенческого сообщества ПОЛИТЕХНИЧЕСКОГО КОЛЛЕДЖА № 8