ПОДЕЛИСЬ С ДРУЗЬЯМИ!
ПОЛИТЕХНИЧЕСКИЙ
КОЛЛЕДЖ № 8
СПРАВКА ПО КОЛЛЕДЖУ
ЗАЯВКА НА ОБУЧЕНИЕ
ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЕ КУРСЫ
ДОП. ОБРАЗОВАНИЕ
ЛЬГОТЫ
ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ СЛУЖБА
ПРОГРАММЫ ОБУЧЕНИЯ
ПРАВИЛА ПРИЁМА
ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ СЛУЖБА
Сам себе психолог — это как сам себе стоматолог.
Больно, неудобно и чревато осложнениями…
Зачем идти к психологу?
В жизни бывают такие ситуации, когда нам кажется, что мы в тупике. Психолог дает «толчок» в направлении решения вашей проблемы. Он не советчик и не учитель, скорее проводник, которого нанимает путешественник, чтобы найти сложный участок своего пути.
К психологам обращаются здоровые, «нормальные» люди. Одни хотят лучше понимать себя и окружающих, стремятся к самопознанию, личностному росту, поиску и раскрытию себя. Другие - найти выход из сложной жизненной ситуации, сделать свою жизнь более яркой и насыщенной, более безболезненно пройти сложности повседневной жизни.
Зачем мне профессиональный психолог?
«У меня есть хороший друг, которому я могу довериться. Что же такого может сделать психолог, чего не может друг?», - примерно так рассуждает множество людей. Психолог может дать вам качественно новый опыт человеческих отношений.
Работа психолога с клиентом - это не развлечение, но глубокий обменный процесс, который происходит в атмосфере безусловного доверия.
Психолог - человек, который увлечен своей работой, потому что стремится понять людей, узнать их и помочь им. Хоро-ший психолог обладает способностью любить и уважать людей.
Автор: Лариса Кузнецова
Цель работы Психологической службы
Создание благоприятного социально-психологического климата для гармоничного развития личности студента.
Формы работы
1. Социально-психологический тренинг (адаптация, профилактика);
2. Коррекционно–развивающие занятия (познавательные способности, эмоции, мотивация, поведение);
3. Психологическая диагностика (склонности, профессиональные предпочтения, адаптация/дезадаптация, мотива-ция);
4. Профилактические беседы (зависимое поведение, конфликты, стрессы);
5. Психологическое консультирование (проблемно-ориентированное, личностно-ориентированное, решение-ориентированное);
6. Экспертная деятельность (пед.советы, метод.объединения, советы по профилактике, посещение учебных занятий);
7. Разработка памяток и рекомендаций (особенности подросткового возраста, взаимодействие в диадах: «Педагог-Ученик», «Родитель-Ребёнок», «Родитель-Педагог», профессиональная ориентация, профилактика);
8. Оформление информационных стендов (психологическое просвещение);
ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ПОМОЩЬ В КОЛЛЕДЖЕ
Во-первых, - специальным образом организованная работа, направленная на выявление причин («Почему?!», «Для чего?!»), построенная преимущественно на игре;
Во-вторых, - процесс, как правило, требующий длительных временных затрат, нескольких встреч или занятий (как при лечении простуды, когда таблетка, снимающая симптом, не избавляет организм от синдрома);
В–третьих, - вспомогательный инструмент в учебно-воспитательном процессе, а не воспитательный механизм воздей-ствия на участников учебно-воспитательного процесса;
В-четвертых, - по функционалу отличается от психологической помощи в специальных центрах (например: Московский центр психологической помощи населению): так, есть медсестра в колледже, которая делает прививки, оказывает неотложную помощь, а есть врачи, работающие в поликлиниках, больницах, занимающиеся лечением хронических заболеваний.
СТРУКТУРА ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ СЛУЖБЫ
Руководитель Психологической службы
Гришукова Наталья Владимировна
Дата рождения: 24.08.1982 г.
Образование: 1999 – 2005 гг. Российский Государственный Социальный Университет
Специальность по диплому: Психолог. Преподаватель психологических дисциплин
Приоритетное направление в работе: изучение психологических аспектов межличностных отношений
Педагоги-психологи
Гриван Евгения Вольдемаровна - педагог-психолог Дмитровского отделения колледжа.
Дата рождения: 27.04.1982 г.
Образование: 2002-2006 Московский Государственный открытый педагогический университет им. Шолохова. Психолог. Преподаватель психологии
Приоритетное направление в работе: активизация познавательной деятельности обучающихся через активные формы работы
Глотова Екатерина Анатольевна – педагог-психолог Хорошевского отделения колледжа
Дата рождения: 22.01.1984 г.
Образование: 2004-2008 гг. Московский городской психолого-педагогический университет. Психолог, преподаватель психологии
Приоритетное направление в работе: изучение особенностей подросткового возраста
Толубаева Ирина Васильевна – педагог-психолог Лианозовского отделения колледжа
Дата рождения: 15.03.1980 г.
Образование: 2008-2012 гг. Московский Институт Права. Психолог. Преподаватель психологии. Социальный психолог
Приоритетное направление в работе: тренинги и игровые технологии по формированию социальных навыков у подростков
Мельникова Алла Эдуардовна – педагог-психолог Дмитровского отделения колледжа
Дата рождения: 28.06.1979 г.
Образование: 2003 – 2009 гг. Московский Институт Права. Психолог. Преподаватель психологических дисциплин.
Приоритетное направление в работе: изучение психологических аспектов межличностных отношений
Мы находимся на Савёловском подразделении колледжа по адресу:
Петровско-Разумовский проезд, дом 9.
каб. 312
Дни и часы работы психологов:
Понедельник – с 8:15 до 16:30
Вторник – с 8:15 до 16:30
Среда – методический день
Четверг – с 8:15 до 16:30
Пятница – с 8:15 до 16:30
Тел. 8 (495) 614-26-68
Факс: 8 (495) 612-55-50
e-mail: psypk-8@mail.ru
Мы "В Контакте"
НА ГЛАВНУЮ